FAQ

1. Почему подарки Best Moments — прекрасное решение на любой праздник?

  • Потому что мы предлагаем дарить приключения, новые ощущения, которые обязательно принесут радость тому, кого вы хотите удивить!
  • Вы сами выбираете наиболее удобный способ покупки — через Интернет, заказ по телефону или в нашем офисе. Таким образом, можно сэкономить массу времени, необходимое обычно для выбора яркого подарка.
  • Сертификат на получение выбранного Вами впечатления уже оформлен в стильную подарочную коробку, и адресован именно тому, кого Вы собираетесь поздравить благодаря возможности вписать персонализированные пожелания.
  • Наш подарок можно активировать в течение 6 месяцев, что позволяет даже самому занятому человеку выбрать наиболее удобное для него день и время получения подарка.
  • Широкий ассортимент впечатлений позволяет выбрать подарок на любой вкус и кошелек.
  • Если Вы сомневаетесь, что же именно выбрать, предлагаем воспользоваться Gift Card и, таким образом, оставить право выбора за человеком, которого Вы хотите поздравить.
  • Возможность обмена одного впечатления на другое в течение 14 дней после покупки.

Мы предлагаем разнообразные впечатления на любой вкус для Ваших близких, друзей, сотрудников и деловых партнеров. Мы стремимся предлагать только самые качественные услуги, выполняемые профессионалами.

2. Как купить подарок?

Вы можете сделать это следующими способами:

  • оформить покупку на сайте bestmoments.com.ua;
  • по телефону, позвонив по номеру (пн-пт 9.00-19.00);
  • приехать к нам офис по адресу ул. Хорива, 25/4 оф. 300. В офисе можно платить только наличными.

3. Как связаться с нами?

Наш офис работает с 9.00 до 19.00 пн-пт.

Если у вас есть какие-либо вопросы, замечания или предложения, пожалуйста, свяжитесь с нами. Вы также можете написать на наш электронный адрес: info@bestmoments.com.ua.

Ваше мнение очень ценно для нас, благодаря ему мы можем улучшать наше предложение.

4. Формы доставки.

Подарочная коробка, содержащая сертификат с инструкциями для получателя доставляется клиенту следующим образом (по выбору клиента):

  • курьер по Киеву 30 грн.
  • курьер по Киеву срочная доставка 50 грн.
  • курьер по Киеву в выходные дни 50 грн.
  • курьер по Украине 50 грн.
  • электронный сертификат 0 грн.
  • получение в офисе 0 грн.

5. Формы оплаты.

В настоящее время мы принимаем следующие формы оплаты:

  • наличными в офисе;
  • наличными курьеру при доставке;
  • банковский перевод;
  • оплата кредитной картой VISA или MASTER CARD через систему Portmone;

6. Как воспользоваться подарочной картой Gift Card?

Для того, чтобы воспользоваться Gift Card, Вы можете выбрать наиболее удобный для себя способ активации:

  • при заказе на первом этапе ввести номер Gift Card и нажать кнопку «проверить» на страничке любого понравившегося подарка;
  • Вы можете прийти к нам в офис и обменять Gift Card на выбранные подарки;
  • Вы можете активировать Gift Card по телефону или отправив письмо на адрес info@bestmoments.com.ua.
  • После ввода номера карты на сайте сумма выбранного подарка (или нескольких) при оформлении заказа автоматически уменьшиться на сумму, указанную на Gift Card.

7. Почему воспользоваться нашими услугами легче и надежнее, чем самому организовать впечатление?

Задача, которую мы ставим перед собой — предоставление услуг на самом высоком уровне, чтобы каждый из наших клиентов был удовлетворен на 100%. Например, для того, чтобы купить Вашему близкому человеку подарок, такой как прыжок с парашютом, Вам придется потратить много времени, чтобы убедиться, достаточно ли это безопасно, имеет ли подрядчик все необходимые разрешения и страховку, надежны ли те люди, которые там работают.

Мы делаем это за Вас. Реализация наших подарков осуществляется профессионалами, имеющими все необходимые разрешения.

8. Что я получаю при покупке подарка в Best Moments?

Вы получаете коробку, оформленную в фирменном стиле Best Moments (фотографии упаковки Вы можете найти на сайте на главной странице «Как выглядит наш подарок»), в которой содержится сертификат на впечатление. В сертификате указано название впечатления, его описание с фотографиями, а также информация о том, как его получить (номера телефонов и адрес сайта). Кроме того, каждый сертификат имеет уникальный номер, который и является доступом для получения впечатления.

9. Можно ли сразу после покупки определить дату реализации подарка?

Сертификаты действительны в течение 6 месяцев с момента покупки подарка.
Лучше всего, когда человек активирует подарок в удобное для себя время сразу после получения подарка.

Информация, необходимая для осуществления подарка, указана на сертификате (в том числе номер сертификата, с помощью которого можно активировать подарок).

10. Возможна ли покупка более дорогого подарка, по сравнению с ценой, указанной на Gift Card?

Да. Выберете подарок и введите номер Подарочной карты (в первом этапе процесса покупки), затем нажмите кнопку «Проверить». Вы оплачиваете только разницу в цене впечатления, которое Вы выбрали в подарок.

11. Что такое cрок действия сертификата?

Все сертификаты, приобретенные на bestmoments.com.ua действительны в течении 6 месяцев с даты заказа.

Мы рекомендуем активировать впечатление за 5 рабочих дней до предполагаемой даты проведения события и не позднее, чем за 28 дней до окончания срока действия сертификата.

Помните, сезонные подарки лучше всего реализовать до конца сезона.

12. Могу ли я поменять подаренное мне впечатление на другое?

Да. Такая возможность предоставляется в течение 14 дней с момента заказа. Обменять подарочный сертификат на другой Вы можете у нас в офисе, либо через курьера, оплатив при этом административные расходы (50 грн).

Обмен может производиться только при предъявлении доказательства покупки: чека, счета-фактуры, или подарочного сертификата.

13. Есть ли противопоказания по возрасту, состоянию здоровья людей, которые будут реализовывать подарок?

Необходимые условия и противопоказания описаны на страничке каждого подарка. Если для реализации впечатления необходимы определенные навыки (например, наличие водительских прав или знание английского языка), они будут также указаны в описании подарка.

14. Как определиться с датой реализации впечатления?

Некоторые впечатления реализуются круглый год, 7 дней в неделю, некоторые в определенные дни и времена года. Для того, чтобы мы смогли забронировать впечатление на дату и время, которые Вы выбрали, рекомендуем активировать его не позднее, чем за 5 дней до желаемой даты.

15. Где проходит реализация впечатления?

Точное место проведения сообщается при активации подарка. Мы постоянно работаем над количеством и качеством наших партнеров. Количество партнеров продолжает расти для того, чтобы у Вас всегда была возможность выбора.

Наша цель — чтобы Вы получили массу положительных эмоций от полученного впечатления. Для этого мы стремимся сотрудничать с лучшими компаниями на рынке.

16. Могу ли я персонализировать приобретенный сертификат?

Да. На момент заказа, Вы можете ввести в поле пожелание, которое будет напечатано на сертификате.

17. Могу ли я передать сертификат кому-то еще?

Да. Чтобы помочь нашим клиентам делиться эмоциями, наши сертификаты действительны на предъявителя. Просто сообщите нам номер сертификата по телефону или, заполнив форму «Активировать впечатление» на сайте, чтобы реализовать подарок.

Наверх